Как рисует фредди крюгера

Джош и Рене переезжают со своими детьми в новый дом, но не успевают толком распаковать вещи, как начинаются странные события. Необъяснимо перемещаются предметы, в детской звучат странные звуки… Но в настоящий ужас приходят родители, когда их десятилетний сын Далтон впадает в кому. Все усилия врачей в больнице помочь мальчику безуспешны.

Несколько месяцев спустя его возвращают домой, где за несчастным ребенком ухаживают мать и сиделка. Но загадочные явления в доме продолжаются. Отчаявшиеся родители готовы обратиться за помощью к кому угодно и вскоре выясняется, что Далтон в бессознательном состоянии связан с паранормальным миром…

Рейтинг кинокритиков

в мире

65%

111 + 59 = 170

6.0

в России —

0 + 1 = 1

о рейтинге критиков

Рейтинг кинокритиков

Трейлеры Знаете ли вы, что...
  • В сцене в школе, что в середине фильма, за спиной Джоша на доске нарисован Билли — кукла из фильмов «Пила», которые также когда-то сняли Ли Уоннелл и Джеймс Ван.
  • Когда Джош покидает класс, имя режиссера Джеймса Вана можно заметить на доске (оно подчеркнуто дважды).
  • Маска, которую Элис надевает, чтобы войти в мир грез, точно такая же, как и та, которую использует Сэндмен (Sandman), мастер снов, в одноименной серии комиксов, созданной Нилом Гейманом.
  • В сцене в школе можно заметить написанные на доске имена Есима Османа и Лесли Борчарда. Лесли работал парикмахером для этого фильма, а Есим — главой отдела стилистов по прическам.
  • Сценарист Ли Уоннелл заявил на кинофестивале в Торонто, что, когда он писал сценарий к этому фильму, перед ним лежал список клише фильмов ужасов, чтобы не использовать их при написании.
  • еще 2 факта
Ошибки в фильме
  • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
  • Когда Элис укладывает Джоша спать с метрономом, по фильму метроном отсчитывает 60 ударов в минуту, хотя на самом деле слышно, что его темп ближе к 85 ударам в минуту.
  • Женщина убивает семью из карабина М1 (полуавтоматическая винтовка), а звук при этом идет такой же, как от заряжающегося вручную оружия. Более того, он напоминает звук однозарядного или помпового ружья.
  • Когда Элис впервые видит демона, она описывает Спексу, что у него глаза «как две черные дыры», и он рисует портрет демона. Судя по описанию Далтона, у демона красное лицо и два абсолютно темных пятна вместо глаз. Однако, когда демон появляется, его глаза белые и с крошечными зрачками.
  • В начале, когда Далтон падает, после попытки включить свет Джош подбегает, чтобы посмотреть, все ли с ним в порядке. Пока Джош сидит на диване, играя с новорожденным, его рубашка надета навыпуск, расстегнута и без галстука. Когда Джош подбегает к Далтону, чтобы поднять его, его рубашка застегнута, заправлена, появился галстук.
  • Когда Джош идет проверить входную дверь, он включает свет на крыльце, а фонарь тут же взрывается. Чуть позже на кадрах из дома видно, что на крыльце горит свет. Непонятно, когда его успели починить.
  • Когда срабатывает сигнализация, Джош бежит вниз, входная дверь широко открыта, не видна москитная сетка, которая была показана ранее в фильме. После того как он проверил весь дом, сигнализация срабатывает снова, и он закрывает дверь. Затем следуют кадры внутри дома, на которых опять видно москитную сетку.
  • Когда Джош наверху в комнате Далтона, он подходит к комоду, чтобы взять одежду для Далтона. Когда он наклоняется за одеждой, хорошо видны провода от его микрофона.
  • Когда Джош идет к красной двери, на чердаке в мире грез (духов) в плохо освещенной нижней левой части экрана можно заметить человека, который занимается туманорассеивающей установкой.
  • Когда Риней заходит в комнату Далтона, на мгновение за ее тенью появляется тень оператора.
  • Когда Джош идет в комнату Далтона, чтобы разбудить его, он поворачивается спиной к камере, под пиджаком виден шнур от беспроводного микрофона.
  • Когда Элиза и Спекс представляют нам их астральные проекции и общение с демоном, видно человека с камерой, который ходит сзади за актерами, принадлежащий, несомненно, к съемочной команде.
  • Когда Джош заходит в гостиную после работы, на столе лежат три игрушки (черепашка, змея и автомат). В следующем кадре остаётся только змея. Затем Джош берёт салфетку и вытирает руки, и в следующем кадре из упаковки почему-то торчит уже новая салфетка, а на столе опять лежат три игрушки. Ещё через кадр ни салфетки, ни игрушек снова нет.
  • еще 9 ошибок
Редакционные материалы Если вам понравился этот, не пропустите... Если вам понравился этот, не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их... все рекомендации к фильму (20) Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

ещё случайные

Это было очень-очень-очень-очень страшно. Реакция зала была просто нереальной. Да и моя тоже… просто не имею привычки кричать или истерически смеяться на ужасах. Но «Астрал»…
Почитав отзывы, я не поверила, что фильм страшный. Может просто впечатлительные люди попались? Тем более, что в последнее время киноиндустрия не радовала нас достойными ужасами.
Начало фильма меня мягко сказать рассмешило, но, когда начались все эти непонятные вещи, стало страшно. Затем прибавилась музыка, сыгравшая не последнюю роль в этом фильме, а потом и постоянные моменты «эффекта неожиданности». Реакция не заставила себя ждать: равнодушных не было… либо кричали, либо смеялись (от страха естественно), либо просто закрывали глаза, что мало помогало.
В результате: последняя неделя без сна, боязнь темноты, углов и непонятных звуков. Ужастик сделал свое дело. Пять с большим плюсом.

17 апреля 2011 | 11:54

AIRebel

Ужасный спектакль

Снимать хорроры сейчас удел скорее не дизайнеров спецэффектов, а режиссеров с хорошо развитым чувством ужасного. Напугать кого-то крупным планом оторванной ноги или бегающей по экрану обезьяной с приклеенными рожками можно было десять лет назад. Сейчас же людям нужна загадочность, мистицизм и неведомые потусторонние захватчики — невидимые, но очень зловредные. Именно этим, на мой взгляд, объясняется успех «Паранормального Явления» и «Ведьмы из Блэр», фильмов, где большую часть работы за гримеров и создателей CGI делает фантазия зрителя. Джеймс Ван, режиссер нашумевшей кровавой «Пилы» решил пойти своим путем, смешав в одном фильме элементы старых добрых костюмированных хорроров и таинственность современных ужастиков. Получилось, как водится, нечто аморфное.
Первый час фильма крепко хватает нас за волосы ледяной когтистой лапой и окунает в жутковатую атмосферу недосказанности и ночного кошмара. Маленький Долтон лежит в коме после несчастного случая, а вокруг него тем времени обстановка накаляется с пугающей быстротой. В «типичном американском домике» (с) раздаются странные звуки, мелькают размытые силуэты жутких потусторонних личностей в платьях викторианской эпохи, бегают маленькие грузи… мальчики в кепках-аэродромах — словом, творится полный бардак. С каждым днем родителям маленького коматозника становится все тяжелее переносить окружающий их кошмар. В конце концов, после совсем уж вызывающих выходок флибустьеров из параллельного мира, мама ребенка подключает к делу команду импровизированных охотников за привидениями…
Сюжет не блещет оригинальностью, но крепкая режиссура и соответствующее случаю стучаще-кричащее звуковое оформление делают свое дело — вы не раз вздрогнете и вожметесь в спинку кресла. Особо впечатлительные особы могут даже взвизгнуть или нервно захихикать, скрывая дробный стук зубов. Расписанная выше часть фильма действительно страшна и способна запугать до нервного срыва даже бывалого любителя ужастиков.
А вот на второй половине Ван к сожалению переключается на старую добрую костюмированную пугалку, и действие превращается в трешовый цирк уродцев. Господа режиссеры, запомните, пожалуйста — бабушки в драных платьях и краснолицые мужики пугают нас ровно до тех пор, пока мы не начинаем слушать хард-рок и ходить на свидания. Потом крупный план этих лидеров чарта пугалок разве что провоцирует порцию здорового смеха и слез ностальгического умиления по временам плохо снятого треша восьмидесятых. Особенно забавно выглядит схватка с потусторонним злом… Врукопашную. Тут уж фильм окончательно скатывается в экшн-комедию «Обычная Американская Семья vs. Актеры Театра Юного Зрителя г. Нижние Чебуреки». И положение не спасет ни истеричный саундтрек, ни «внезапные» сюжетные твисты — поезд стремительно стучит колесами вдали, и зрители с улыбкой машут ему вслед окровавленными платочками.
Вы не подумайте, фильм вовсе не так ужасен, каким бы каламбуром это ни прозвучало. Он неровен, и только. К сожалению, это беда многих современных лент, снятых молодыми режиссерами. Но все таки, если вам хочется вспомнить давно забытое ожидание чего-то злого и страшного, глядящего на вас из темного угла ночной комнаты, Астрал то что нужно. По крайней мере, первая его половина.

12 апреля 2011 | 20:43

EllenKeller

Отличный ужастик

Когда я собиралась пойти на этот фильм, я ожидала чего то вроде Паранормального явления. Но Астрал, мягко говоря, превзошел мои ожидания.
Началось все совсем не страшно. Разбросанные книги, упавший с лестницы мальчик, скрипы на чердаке, там же обнаруженные нотные тетради… Сидела и думала — и это все?
Однако ждать пришлось не долго.
В отличие от Паранормального явления этот фильм просто изобилует страшными и внезапными моментами. Не успеваешь ты отдышаться, как снова приходится вздрагивать и вскрикивать. Да-да. Именно это люди и делали на протяжении всего сеанса.
Уже на половине фильма я обнаружила себя прижухшей в кресле и грызящей ногти(вообще ранее такую вредную привычку не имела :-D). Я боялась отпить колы — вдруг опять что-нибудь ка-а-ак произойдет. Ведь совершенно непонятно чего ждать дальше!
Люди в зале порой от страха и нетерпения выкрикивали что-то вроде:
-Он сейчас откроет глаза!
Потом хохот. И из другого конца зала:
-Конечно откроет!
Это немного разряжало обстановку. И, как ни странно, радовало.
Не считаю нужным описывать сюжет фильма — лучше посмотрите сами.
Закончилось все тоже совершенно непредсказуемо и страшно. Я буквально была в шоке.
А под конец, когда на экране появилось название фильма, сопровождавшееся душераздирающим звуковым эффектом, я просто вжалась в кресло. Я думала, у меня случится истерика.
Когда мы выходили из зала, между рядами валялись полные коробки попкорна. Он был повсюду… Видимо, от неожиданности…
В общем, я не скажу, что это самый страшный фильм ужасов за всю историю кино. Но для меня один из подобных. Однако, наверное, его страшно смотреть только в 1-й раз.
Это не такой фильм, после которого боишься чего-то конкретного — как телевизора после Звонка или шкафа после Проклятия. И тем не менее пару последующих ночей я слегка побаивалась ложится спать.
В общем, мой вердикт
9,5 из 10.
Чего-то не хватает. Может бюджет маловат?

7 апреля 2011 | 11:42

PALPATINE

Минимум бюджета, максимум эффекта

Талантливый молодой режиссер Джеймс Ван, приложивший руку к первому и самому интригующему фильму из цикла «Пила» и новомодный создатель нетленного «Паранормального явления» Орен Пели на радость поклонников жанра объединили усилия в рамках единого хоррор-проекта под названием «Астрал». Уже по доброй традиции создатели решили ограничиться самым минимальным из возможных производственных бюджетов (1,5 млн. долларов), но впервые смогли пригласить в свой фильм на главные роли затребованных и даже звездных актеров молодого поколения — Патрика Уилсона и Роуз Бирн.
Сюжет фильма разворачивается в самых обыкновенных условиях жизни среднестатистической американской семьи. Главный герой, Джош Ламберт, школьный учитель (Уилсон) вместе с женой Рене, композитором (Бирн) и троими детьми — девочкой-младенцем, Фостером и Ламбертом, переселяются из старого жилища в более роскошный и современный дом. Радости героев нет предела, однако практически в первую же неделю в особняке начинают происходить загадочные и необъяснимые события: скрепят двери, непонятный шум возле окон на втором этаже и страшные силуэты, скрытые в тени. Апогеем таинственности становится впадение Далтона в кому без видимых внешних причин. И даже опытные врачи не в состоянии объяснить происходящее с сыном Ламбертов. Но, возможно, ответы стоит искать в мистической части нашего мироздания и героям придется сам на сам столкнуться с самыми страшными созданиями потустороннего мира, ведь они так явно желают обрести живую плоть за счет нашей беспечности…
Что захватывает во всех продюсерских проектах Орена Пели, так это приземленность самых страшных кошмаров человечества. Теперь уже не нужны древние готические замки, кривые деревья и заброшенные могильники чтобы напустить на зрителя настоящий кошмар! Нечто подобное уже совершали в далеком 1982-м году продюсер Стивен Спилберг и режиссер Тоб Хупер в классическом городском хорроре «Полтергейст». Сейчас же настал черед Вана и Пели. Начинается картина со зловещего вступления, где безобидно спит в своей кровати мальчик, а в зеркале на него смотрит ужасающее лицо пожилой дамы. И все это под пронизывающий аккомпанемент скрипичных инструментов, которые сопровождают практически все страшные моменты картины. Стоит отметить что звуки стали настоящей изюминкой проекта, и если в остальных подобных картинах подобный внезапный и громкий эффект зачастую лишь раздражает, то в «Астрале» на самом деле пугает! Тем более что ощущение кошмара усиливается антуражем, который можно ассоциировать с квартирой любого из зрителей…
Очень радуют, но и очень пугают и внезапные появления паранормальных существ в кадре. Когда зритель уже думает что страшный момент безвозвратно ушел и можно перевести дух, Ван выпускает в атаку еще один эффект, и еще жутче, чем показанный секундами назад. И так на протяжении всего фильма. Но ощущение ужаса у зрителя совершенно не притупляется, а лишь заставляет напрягаться с каждой новой сценой. Удивительно, но финальное противостояние главного героя с силами зла не кажется уже настолько пугающим по отношению ко всему фильму. Однако и здесь есть свои плюсы, так как именно ближе к концу зритель видит все усилия декораторов и, особенно, гримеров, которые на славу постарались чтобы воссоздать загробный мир, каким мы его еще не видели.
Итог у «Астрала» может быть один — это один из лучших фильмов ужасов последнего времени и несмотря на небольшую критику зрителей все равно является страшным и неожиданным произведением.
10 из 10

1 марта 2013 | 15:01

В последнее время среди новых фильмов ужасов увидеть по-настоящему страшный доводится не часто. Что же говорить, если сейчас практически каждый ужастик строится вокруг одного эффекта неожиданности, который якобы должен пугать зрителей всякими резкими моментами, но, по сути, в такие моменты можно только оглохнуть от действительно внезапного и громкого звука. А как же атмосфера и саспенс? Про это многие режиссёры стали забывать. Но Джеймса Вана можно назвать одним из немногих, кто старается снимать фильмы ужасов, сосредотачиваясь на атмосфере. И поэтому, как правило, у него получаются добротные хорроры, жуткие и пугающие. Кому-то полюбились снятые им обе части «Заклятия», кому-то нравятся первая «Пила» и «Мертвая тишина», а кто-то, включая меня, в восторге от «Астрала». Говоря о последнем, я считаю его эталоном настоящего фильма ужасов, одним из лучших в этом жанре, и далее объясню почему.
Режиссура, сценарий, музыка. Джеймс Ван — молодец. Он снял кино жуткое и напряженное, держащееся на атмосфере, но не обходящееся и без резких моментов, о которых я писал выше, проявляющихся и при появлении названия самого фильма. Но по большей части дело вовсе не в таких моментах, а в том, как всё это снято. Устрашающими здесь выглядят и призраки, и демоны, то есть грим также на высоте. Сценарий у Ли Уоннелла весьма хорош. Сюжет закрученным не назвать, и кажется он довольно типичным, но видно, что сценарист знал, в каких местах должны быть завораживающие и пугающие моменты. И этим как раз он и берёт. К тому же, перед нами не просто страшилка, здесь затрагиваются проблемы взаимоотношений между женой и мужем. Трудности, с которыми они сталкиваются, которые они должны преодолеть, и что в итоге должно укрепить их отношения в связи со счастливым концом фильма. Но в самом конце авторы нам напоминают, что зрители всё-таки смотрят не драму, а настоящий хоррор, и потому как бы «дают под дых» совершенно неожиданным и будоражащим финалом. Кстати, также одной из лучших черт этой ленты является музыка. У Джозефа Бишары просто потрясающий получился саундтрек, идеальный для фильма ужасов. Иногда я даже задавался вопросом, что меня пугает больше — сам фильм или музыка этого композитора. Между прочим, Бишара снялся в роли демона с огненным лицом, и этот образ у него удался не хуже, чем музыка. К слову, и в других картинах, загримированный до неузнаваемости, он до жути пугал в подобных образах. О других актёрах здесь тоже можно сказать пару слов. Патрик Уилсон, Роуз Бирн, Лин Шэй и другие играли достаточно убедительно.
Из трилогии я выделяю только первую часть, выходящую вперёд среди двух других по качеству. «Астрал» — это захватывающее и безумно напряженное кино, дающее как следует пощекотать нервы, как любителям фильмов ужасов, так и просто любопытным киноманам, решивших посмотреть его. Конечно, есть люди и с полностью противоположным мнением моему относительно данной работы, но мне это кино пришлось по вкусу и я люблю иногда на ночь пересматривать его. Не шедевр, но в своём жанре очень и очень крепкая кинокартина.

22 февраля 2017 | 00:59

Евгения О_о

Несколько удивили…

Как бы сильно я сама не удивлялась, но фильм мне понравился. Хоть заранее было очень предвзятое к нему мнение. Фраза «От создателей паранормального явления и пилы», которая по идее должна была только заинтересовать зрителя, напрочь отбила у меня всё желание смотреть сиё творение, т. к. к паранормальному явлению я отношусь крайне отрицательно.
Легла смотреть фильм одна в темноте, сразу развеселило начало — кроваво-красные буквы названия, безумно трагичная мелодия заставили меня относиться к фильму еще презрительнее до такой степени, что я вслух сама с собой разговаривала о чем-то вроде «О нет!Какой страшный стаканчик!»..
А потом… Потом стало интересно. А еще позже страшно.. Собственно, больше писать и нечего, ибо это всё, что требуется от фильма такого жанра. Уж не могу сказать точно, правда ли меня впечатлил сюжет или мне понравилось только потому, что я ждала гораздо худшего. Возможно и то и другое.
Не скажу, что восхищена и взбудоражена, не буду яростно рекомендовать, но я не разочаровалась фильмом, как вышеупомянутыми «явлениями».
Все-таки положительно..
7 из 10

10 ноября 2011 | 22:27

Холоми

Качественная и хорошая картина, но…

Шла на «Астрал», чтобы пощекотать нервишки. Специально пошла одна, специально купила билет на последний сеанс, который шел в 0:20 и фильм, в общем-то, не обманул ожиданий. Музыка, декорации, грим, игра актеров — все на очень достойном уровне. Иногда становилось воистину жутко, особенно момент с радиоприемником или с тенями за окном в детской. Очень интересная идея — сюжет довольно оригинален и на протяжении большей части фильма мучаешься догадками, от чего же призраки преследуют главных героев? Финал вообще выше всяких похвал, довольно внезапен и приятно удивил.
Но у фильма есть отрицательные стороны. Например, штампы американских ужастиков буквально «выскакивают» на каждом углу, но и это не самое важное, потому что подобные трюки присутствуют в 99% фильмах подобного же жанра. Есть куда большая неудача то ли режиссеров, то ли художников. Искушенный в ужастиках человек сразу заметит, что призраки, преследующие главных героев, позаимствованы из других фильмов. Краснолицый монстр, не дающий покоя мальчику это нечто между Фредди Крюгером и Дарт Молом из первой части «Звездных войн», бегающего смеющегося ребенка я видела в «Приюте», сестры, улыбающиеся у часов, хоть они и взрослые, очень напомнили близняшек из Кубриковского «Сияния», девушку, застрелившую всю семью и старуху, преследующую отца семейства, могу поклясться, что тоже где-то видела.
Итак, вывод: вообще фильм хороший, но ничего принципиально нового вы не увидите.

2 апреля 2011 | 13:16

Scooott

«Это не дом населён призраками…»

Астрал это…
Этот фильм, напомнил классический «Полтергейст».
Очень удивило, что этот фильм от создателей «Пилы» и «Паранормального явления». Так как этот фильм не оправдал моих надежд ни в плане сценария, ни манерой съемки, ни тем более пугающими сценами.
Этот фильм, можно назвать триллером, но не как ни фильмом ужасов. Много было снято кино, с таким же сюжетом и очень странно, что «Астрал» получил звание, чуть ли ни лучшего ужастика за последние годы. Для меня остается загадкой… Чем же данный фильм отличается от остальных банальных «фильмов ужаса»?…
Если посмотреть трейлер, то он будет пострашнее самого фильма.
Сюжет. Всё стандартно: семья, дом, привидения, паранормальные явления по ночам. Начало навевает тоску. Двое малышей капризничают, отец семьи в сторонке похрапывает, испуганная мать пытается найти коробки с вещами, а парнишка, в тайне от родителей, входит в астрал и там веселится. Всё довольно предсказуемо. Если говорить о современных фильмах ужасов — то это, хорошо забытое старое. Но тут же разворачивается весёлая комедия. Ибо приходит группа точь-в-точь из «Охотников за привидениями» во главе со спецом потустороннего мира — бабушкой. Они раскладывают свои супер-приборы, которые сделали сами из игрушек, а дальше начинается… Духи скачут между мирами, главные герои входят в астрал, и обратно. Конец вообще не окончен.
Дешёвенькие рисованные «духи» вызывают лишь ухмылку. Может, для 90-ых годов фильм казался чем-то необыкновенным, то сейчас все смотрится несколько наивно, и даже смешно. Декорации ничего не вызывает, кроме смеха.
Ну просто одержимый мальчик это мило, а одержимый типичный американец — не очень.
Есть и плюсы — музыка. Спасибо, операторам. Копия Дарта Мола из «Звёздных войн» и бабушка в противогазе повеселили.
Один раз посмотреть можно, но одному и ночью.
- Снимки стоят тысячу слов.
- Да, но слова тоже стоят немало, друг мой.

3 из 10

28 марта 2013 | 19:26

Sokolenok

«Это не дом населён призраками…»

Увидев рекламу «Астрала», а именно то что эта картина от создателей «Паранормального явления» и «Пилы» (для меня это одни из любимых фильмов), я с начала года ждала 31го марта, и между прочим не зря.
Астрал — это первый фильм после картины «Затащи меня в ад», который испугал меня не обильным наличием крови и мяса, а именно действием.
Действие фильма разворачивается вокруг обычной многодетной семьи, только что переехавшей в новый дом. Внезапно вечером один из детей — сын Далтон, засыпает и не просыпается. Нет, он не в коме, он просто уснул, и никто не может ответить почему, до поры до времени…
Зрителям может показаться что все дело в новом доме, что есть в нем что-то сверхъестественное, однако не все так просто.
Для меня эти 2 часа были очень захватывающими, да помоему не только для меня — никто из зрительного зала не выходил боясь пропустить частичку всей истории. «Приведения» вполне правдаподобные, и появляются в моменты когда их не ждешь.
Вообщем тут надо не рассказывать, а смотреть самим.
Ставлю фильму 9 из 10, аплодирую Джеймсу Вану, и актерам тоже.
Обязательно скачаю фильм и посмотрю еще раз.

4 апреля 2011 | 09:48

MishganPack

Где-то я это видел…

Посмотрев творение Джеймса Вана «Астрал», меня не покидало одно странное ощущение обмана. Громкие возгласы, интригующий трейлер, грамотный пиар картины, все это заставило меня посмотреть этот фильм, но авторской новизны, какого-то режиссерского, творческого новаторства я, к сожалению не увидел. Но лучше я начну по порядку.
Сюжет фильма просто банальный и заезженный. Семья переезжает в новый дом, и там начинают твориться странные, необъяснимые вещи. Предметы перемещаются, половицы скрипят, по ночам слышны шорохи и голоса… Стоп! Уважаемые любители фильмов ужасов, скажите мне, где здесь сюжетная новизна? Ее просто нет. Каждый, кто видел фильмы ужасов 70-80х. годов прошлого столетия скажет, что господин Ван просто взял шаблонный сюжет, приправил его в принципе неплохой идеей про параллельный, астральный мир и выпустил в целом посредственный фильм, в надежде, что громкое имя режиссера, и грамотная реклама сделают свое дело.
Далее актеры. Ну, здесь вообще говорить особенно и не хочется. Игра актеров просто никакая. Яркие образы отсутствуют, характеры героев не раскрыты, в чем отчасти заслуга режиссера. Видимо не ставил Дж. Ван, перед собой цель показать образы героев более ярко и полноценно. Убитые горем родители выглядят неубедительно, представители «нечистой силы» опять же не удивили, и их образы, снова повторюсь, скопированы с более ранних оригиналов, ну а медиум Эллис со своей командой просто выглядит забавно, а местами даже смешно.
Ну и собственно чувство страха, которое должно возникать после просмотра данной картины. Так вот лично я не испугался не разу. Была пара моментов, которые заставили меня вздрогнуть, и то это в следствии банального эффекта неожиданности. Все. Больше ничего по настоящему пугающего в данной картине нет. Ни о каком саспенсе и говорить не стоит. Состояние постоянного ужаса и психологического давления на зрителя отсутствует напрочь. Из плюсов картины хотелось бы отметить неплохую идею астрального мира, но на мой взгляд режиссер и на половину не раскрыл той идеи, которая присутствует в фильме.
Мой итог. Фильм «Астрал» — это довольно-таки средний фильм ужасов, ничем особенно не примечательный, с невнятной актерской игрой, невыразительной операторской работой, и практически с полным отсутствием современных, ярких спецэффектов. А создатель «Пилы», на мой взгляд, с каждым годом снимает фильмы все слабее и слабее. Оценка:
4 из 10
Только за неплохую идею

12 мая 2011 | 20:19

ещё случайные


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

«Романтик реализма» П. Виардо. Портрет И.С. Тургенева Петушок раскраски для малышей

Все стихи Ивана Бунина на одной странице Игра нарисуй бабочек на лице Игры для девочек бесплатно онлайн - одевалки, игры на Иллюстрация к былине "Добрыня Никитич и Змей Горыныч." - WikiArt. org Как нарисовать Розу из Барбоскиных Lessdraw Как нарисовать портрет - пошаговые инструкции Как нарисовать сову

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ